Вот что нужно было выпускать Ford на своих российских заводах вместо нелепого Ecosport и дорогущего Explorer. В Китае уже давно предлагается кроссовер «Экватор», разработанный на совместном предприятии JMC-Ford. И вот сейчас, в 2021 году, эти машины получили обновления. В линейке представлено две модели — стандартный Equator с тремя рядами сидений и более компактный Equator Sport. Кстати, последняя модель продается не только в Китае, но и идет на экспорт.
Спереди у обновленного Ford Equator вместо двухэтажной оптики появились моноблоки фар и более узкие задние окна. Также стоит отметить новые бампер и решетку радиатора.
Салон «Экватора» рассчитан на семь человек, но формула сидений непривычно выглядит как 2+2+3. Оснащение интерьера скорее типично китайское, чем типично фордовское. Здесь есть сдвоенный блок из экранов диагональю 12,3 дюйма каждый, мощная мультимедийка на чипсете Qualcomm Snapdragon 8155, голосовое управление, HUD-дисплей и даже навигация с поддержкой дополненной реальности.
Оба гибридных автомобиля оснащены 1,5-литровым турбомотором, который работает в паре с двухступенчатой электромеханической трансмиссией. Предусмотрены как параллельная, так и последовательная схемы. ДВС может работать как генератор для электромотора, а может и сам крутить колеса — все зависит от ситуации.
Суммарная мощность силовой установки составляет 367 лошадиных сил. Причем сам ДВС имеет не «фордовские», а «мицубисевские» корни.
Литий-железо-фосфатные батареи CATL емкостью 18,4 киловатт-часа позволяют «Экватору» преодолевать до 110 км на чистом электричестве. Паспортный запас хода составляет внушительные 1205 км по китайскому испытательному циклу CLTC. Более легкий Ford Equator Sport едет еще дальше. Запас хода на электричестве — до 115 км, общий — до 1324 км.