Nissan Gloria — большой роскошный автомобиль, ведущий свою историю с 1959 года. Сначала он выпускался компанией Prince Motor Company, а затем, после слияния, компанией Nissan Motors.
Перед вами Gloria девятого поколения Y32 — это 1991−1995 годы. Экземпляр из нашего обзора 1991 года выпуска в версии Gran Turismo.
Gloria Gran Turismo — это сочетание роскоши и изысканности с ноткой спортивности. Плавные линии кузова, четыре круглые фары, доступные только для Gran Turismo (в других версиях фары были прямоугольные), уникальные задние фонари, безрамочные двери.
Под капотом здесь стоял атмосферный VG30E, но со временем в этом экземпляре он был заменен на VG30DE — также атмосферный, но мощностью 230 л.с.
Коробка передач здесь 5-ступенчатая автоматическая. Двигатель хорошо подходит и для города, и для скоростных шоссе.
Независимая подвеска спроектирована для комфортного пожирания километров. Привод задний.
Интерьер автомобиля отлично продуман и создан для удобства. Он оснащался уютными велюровыми сиденьями, электроприводом водительского сиденья, электрическими стеклоподъемниками, электроприводом боковых зеркал, кассетным плеером и CD-плеером, климат-контролем.
Не удивительно, что эта машина стала такой популярной в Японии. В России Nissan Gloria осталось считанное количество, а Gran Turismo — вообще единицы.
Этот роскошный седан находится в очень хорошем состоянии как внутри, так и снаружи. Владелец, точнее владелица — девушка по имени Татьяна, заботится о своем автомобиле.
Таня рассказала нам свою историю:
«Эта машина стала частичкой моей души. Шикарный велюровый салон, театральная подсветка, мягкие обводы кузова, необычно открывающиеся стекла. Все это меня подкупило, и я влюбилась в эстетику этой машины. В 2019 году я решилась на покупку. Изначально эта машина была белой, но предыдущий хозяин перекрасил ее в вишневый цвет (в документах он так и записан). И он мне очень нравится. Так что машину я называю Вишней».
Сам по себе автомобиль очень интересный. В Японии он позиционировался, как машина класса люкс: комфортный, безопасный и презентабельный.
По правую руку от водителя расположена консоль регулировки водительского сиденья в четырех направлениях, плюс есть кнопка для регулировки поясничной поддержки.
Справа от руля находится ниша для карточек (в 1991-м году в машине класса люкс это, скорее всего, была ниша именно для визитных карточек), кнопки управления светом, зеркалами и их подогревом (очень удобная штука зимой). Слева — кнопка аварийки. У подлокотника расположен электроручник. В центральной части передней панели — часы. Фото 06
Бардачок самый обычный, но с изюминкой. Внутри есть кнопка, блокирующая открывание багажника, ну и сам бардачок можно закрыть на ключ.
В машине сохранился родной кассетник и CD-проигрыватель.
Багажник с виду выглядит небольшим, но если заглянуть внутрь, то там больше места, чем кажется. В него даже умещается запаска, которая изящно спрятана в нишу. Бензобак у машины аж на 80 литров — это же Gran Turismo.
Салон, выполненный из качественного велюра, с мягкими сиденьями и ворсистыми коврами с эмблемой GT, впечатляет и влюбляет в себя.
Задний ряд сидений оснащен подлокотником с нишей. А еще здесь есть красивая ночная подсветка потолка, ног, селектора переключения передач и дверей.
Все, что было в машине «наколхожено», например, задние арки от «Нивы», почти все убрано и поправлено. Осталось не так уж много работ по ее преображению в статус «как с завода».
Сделали антикор, химчистку, обновили полностью подвеску (спереди здесь McPherson, задняя подвеска многорычажная). Nissan Gloria теперь красуется на колесных дисках BBS.