Компания Wildberries открыла сеть собственных АЗС

Маркетплейс Wildberries совместно с оператором наружной рекламы Russ запустили собственную сеть автомобильных заправок, которой пока что могут воспользоваться водители компаний

Маркетплейс Wildberries совместно с оператором наружной рекламы Russ запустили собственную сеть автомобильных заправок, которой пока что могут воспользоваться водители компаний. Об этом сообщает газета РБК.

Девушка заправляет автомобиль на АЗС
Источник: Freepik

«АЗС находятся на территории логистических центров компании. Заправиться на них уже могут водители Wildberries и Russ. Компания рассматривает возможность открытия заправок и для всех автомобилистов», — пишет издание.

В РБК также сообщили, что открытие АЗС позволило водителям не только сэкономить время на дорогу, но и снизить расходы на логистику. К тому же, для сотрудников компаний предусмотрены более выгодные условия.

Заправка, АЗС
Источник: Daniel Krasoń / legion-media.ru

Например, чтобы заправиться нужно отсканировать специальный QR-код на заправочной станции, а новое приложение компании позволяет оплатить топливо бесконтактным способом или при помощи специальной топливной карты, а чтобы начать заправляться нужно отсканировать QR-код на АЗС. За развитие автозаправок будет отвечать департамент транспортной логистики.

Арина Лысенко