Новинка отличается кузовными деталями из углеродного волокна и модернизированным интерьером. Всего будет выпущено 30 экземпляров Invictus, сроки поставок и цены пока не раскрываются.
Внешне Karma Invictus напоминает Fisker Karma, который был представлен почти полтора десятилетия назад. Седан оснастили выполненными из карбона капотом, крышей и багажником, а также передними крыльями с воздуховодами над колесами.
Из легкого материала также сделаны решетка радиатора, боковые «юбки», задний спойлер и диффузор. Установлены 21-дюймовые алюминиевые диски с более широкими шинами Michelin Pilot Sport 4S. Интерьер получил новую отделку с узорами в стиле ар-деко, которые отсылают к Крайслер-билдинг в Нью-Йорке, алюминиевые накладки на пороги и сиденья с подогревом и вентиляцией.
Седан имеет 1,5-литровый турбированный ДВС, два электромотора и батарею емкостью 28 кВт·ч. Суммарная мощность системы составляет 543 л.с. (745 Нм), а запас хода на чистой электротяге достигает 129 км. Хоть изменений в силовой установке и не произошло, динамика Invictus улучшилась. Так, время разгона до «сотни» снизилось с 4,5 до 3,97 секунды, что можно объяснить снижением массы. Также седан оснастили койловерами Ohlins и пружинами Swift, за счет чего улучшилась его управляемость и устойчивость в поворотах.