Эта «Волга» ГАЗ-24 создавалась, как проект для участия в выставках и шоу.
Павел, владелец машины, изначально задумывал проект под классическую 24-ю в черном цвете с мощным мотором V8. Автомобиль строился в мастерской O.Z.R.Z из Орехово-Зуево, и в процессе подготовки к покраске коллектив устроил мозговой штурм, в результате которого идеи по дизайну «Волги» решили сменить на что-то более агрессивное и спортивное.
Так пришли к рисунку в стиле гонок NASCAR 1960−70-х годов.
По кузову автомобиль оказался в достаточно хорошем состоянии, была проведена пескоструйная обработка, а сварочных работ было по минимуму.
Автомобиль красуется на кованных трехсоставных дисках Wheels.
Покраска автомобиля выполнена в стиле custom paint.
Подробнее о ней рассказал сам мастер Иван Свирин:
«Уже в процессе подготовки кузова нас не покидала мысль покрасить “Волгу” как-то поинтереснее, но уже стандартные и приевшиеся рисунки с панелями применять не хотелось.
Да и концепция проекта на этот раз другая, это не лоурайдер. Поэтому хотелось сделать что-то более агрессивное. Поискав фото американских автомобилей 1970-х годов, наткнулись на машины гоночной серии NASCAR и загорелись этой идеей.
Нашли правильные колеса и приступили к покраске. Неделя непрерывной работы со скотчем, трафаретами и огромным количеством цветов дали свой результат. Напомню, что весь рисунок на автомобиле — это краска, а не наклейки.
После того, как рисунок был готов, мы посмотрели на автомобиль и поняли, что уж больно он аккуратный получился, как игрушечный.
В итоге было решено его состарить и сделать потертости. Я долго не мог заставить себя нещадно царапать и протирать только сделанный рисунок… Но результат оказался шикарный.
Поцарапали, сделали потертости, и автомобиль приобрел нужный вид, соответствующий общей задуманной концепции. Сверху все это художество закрыли матовым лаком".
Что касается интерьера автомобиля, Павел старался найти сиденья и дверные карты в цвет кузова, что достаточно непросто. Оливковый салон оказалось тяжело найти в хорошем состоянии.
Передняя и задняя подвеска в этой «Волге» ГАЗ-24 теперь от ГАЗ-31105. Собрано все на новых запчастях. Стоят дисковые тормоза и суппорты от Ford. Коробка передач родная 4-ступенчатая механическая. Под капотом двигатель ЗМЗ-402.
Теперь, когда внешность готова, «Волгу» ждет установка V8 и добавление деталей, присущих гоночным автомобилям эпохи 60−70-х. Уже куплен полный свап-комплект, а именно двигатель Triton объемом 5,4 литра и АКПП.
Работы по «Волге» скоро возобновятся, ведь цель коллектива — постараться взять первое место на фестивале «Кастом Конвенция».