Если бы выставки SEMA не было, ее нужно было придумать!
На тюнинговом пиршестве в Лас-Вегасе Toyota представила новый концепт GR86 Rally Legacy. И это не просто GR86 в красивых наклейках. Под капотом концепта трехцилиндровый двигатель GR Corolla мощностью 300 лошадей. Здесь же полный привод и гоночная коробка передач с секвентальным переключением.
Плюс гоночные ковши Sparco, руль Sparco, каркас безопасности, а также туча других аутентичных гоночных деталей. Ну и, конечно, легендарная раллийная ливрея Castrol с красными брызговиками, белыми колесными дисками. Ух, ураган!
Звучит все конечно куда проще, чем было на самом деле. Поставить на GR86 мотор и полноприводную трансмиссию от GR Corolla оказалось непростой задачей. Инженерам пришлось модифицировать шасси GR86 для более высокого поперечно установленного двигателя. Пришлось дорабатывать подрамник и опоры двигателя. Плюс новые ступицы и элементы подвески для того, чтобы сделать ведущими не только задние, но и передние колеса.
Наконец, GR86 позаимствовал задний дифференциал GR Corolla, чтобы сохранить заводские передаточные числа. Кроме того, он оснащен удобными двойными выхлопными патрубками по центру, которые просто великолепно смотрятся.
Сложность доработок — еще одна причина того, что в продажу этот концепт не поступит. Так что любим чисто платонически.