«Отпугивает ожидаемая стоимость содержания после 100 тыс. км. Особенно модификаций, снабженных пневмоподвесками и “умными” амортизаторами — это великолепие обычно умирает ближе к 150−200 тыс. км», — заявил он.
По словам Зиновьева, в связи с этим россияне не хотят покупать дорогие авто старше 10 лет. Среди таких моделей: Audi Q5 и Q7, BMW X5, Range Rover, Mercedes классов M и GL, Volvo XC90 и Porsche Cayenne.
До этого сообщалось, что наиболее популярными автомобилями с пробегом в России остаются машины немецких брендов. В октябре на их долю пришлось более четверти продаж.
«Аналитики компании “Рольф” зафиксировали уверенное лидерство немецких брендов в сегменте авто с пробегом. Самыми востребованными моделями, проданными в октябре в холдинге, стали Mercedes-Benz E-Class, BMW 3 Series и Volkswagen Tiguan», — отмечается в исследовании автодилера «Рольф».
Мария Жандарова