Парни из Nissan любят эксклюзивчики для разового использования. Последняя новинка, представленная на выставке SEMA в Лас-Вегасе, — это уникальный модифицированный пикап Frontier, предназначенный для дрифта. У него специальная подвеска, накаченный двигатель с наддувом и едва ли не главное — великолепные ретросиденья Recaro.
Пикап Frontier Tarmac создан в тесном сотрудничестве Nissan и Forsberg Racing, возглавляемой легендой дрифта Крисом Форсбергом. Впервые концепт дрифт-пикапа был задуман в 2021 году заводской командой Nissan Motorsports, а на его создание ушло шесть месяцев.
Под капотом Frontier Tarmac вроде как знакомый 3,8-литровый V6 двигатель, но Nissan дополнил его нагнетателем с водяным охлаждением, карбоновыми воздухозаборниками Nismo и гоночной выхлопной системой. Мощность подскочила сразу на 130 л.с. до отметки в 440 лошадей.
Увы, Nissan не раскрывает информацию о трансмиссии, но, судя по фотографиям, селектор передач остался прежним — 9-ступенчатым автоматом. Мощность передается только на задние колеса, а замедлением командует прокачанная тормозная система Nismo. На задних колесах два комплекта суппортов: один для обычной езды, другой, связанный с гигантским гидравлическим ручным тормозом, для дрифта.
Среди других изменений в интерьере — рулевое колесо с отделкой из углеродного волокна и два передних сиденья Recaro, обтянутые специальной ретрообивкой. Подвеска — прокачанный Nismo вариант от обычного Frontier. Спереди регулируемые койловеры, сзади — комплект для понижения высоты подвески.