Ford F-150 FP700S, который основан на однорядной версии XL Regular Cab, оказался настоящим «слипером». Внешность обманчива — этот заднеприводный пикап оснастили пятилитровым двигателем V8, который развивает сразу 710 л.с. и 799 Нм крутящего момента. Также он получил модифицированные выхлоп и подвеску.
Ford F-150 ORV ударяется во внедорожную тему: он получил комплект деталей Ford Performance, защиту днища и дополнительные фары, а также особые диски.
Самой необычной моделью в линейке Ford для SEMA оказался кастомный F-100 1969 года, которому дали имя Clyde. Пикап имеет кузов из углеродного волокна, кованые диски и винтовую подвеску, а также 5,2-литровый мотор от Raptor R, который развивает 913 л.с. (948 Нм).
Также Ford показала кроссовер Bronco Sport, который отличается особой графикой на кузове, багажником на крыше, грязевыми шинами и сиденьями в зеленой отделке.
И еще компания подготовила четырехдверный внедорожник Bronco с мягким тканевым верхом с электроприводом.
Кроме того, Ford объявил о запуске новой программы персонализации под названием Ford Custom Garage. Владельцы «Фордов» смогут приобретать для своих машин особые редкие улучшения, ассортимент которых будет регулярно обновляться.