Специалисты Ульяновского автозавода не останавливаются ни перед чем в погоне за качеством. Последнее обновление затронуло раздаточную коробку, которая используется на внедорожниках и грузовиках УАЗ.
Инженеры завода увеличили длину зуба 40-й шестерни на 2 мм, что позволило улучшить зацепление зубчатого колеса включения прямой передачи с валом привода заднего моста. Это, в свою очередь, обеспечивает более стабильную работу трансмиссии и снижает риск возникновения неприятных вибраций и шумов.
Кроме того, была уменьшена толщина резинового демпфера на 2 мм. Это нововведение исключило самопроизвольное выключение прямой передачи раздаточной коробки и позволило сделать переключение передач более плавным.
За последние полгода УАЗ также провел ряд других модернизаций, направленных на улучшение качества и надежности своих автомобилей.
В сентябре Ульяновский автозавод модернизировал грузовики семейства «Профи». Все модификации в базовой комплектации теперь оснащаются светодиодными дневными ходовыми огнями (ДХО).
Чуть раньше на предприятии появился новый сварочный кондуктор, разработанный и изготовленный силами самих заводчан. Это 600-килограммовое устройство призвано повысить точность и качество сварки, а также упростить и ускорить процесс изготовления кузовных элементов для всех моделей.
Кроме того, УАЗ модернизировал штамповую оснастку для производства кузовных деталей внедорожников. Специалисты дочерней фирмы «УАЗ-Техинструмент» провели капитальный ремонт оборудования, заменив 90% деталей и восстановив рабочие части.
Что ты на это скажешь, Илон Маск?