Автомобиль получил системы стабилизации ESC и другие опции по аналогии с базовой Vesta. Их стоимость составит 80,1 тыс. рублей, говорится в сообщении «АвтоВАЗа», которое поступило «Известиям» 28 октября.
Система ESC у Sportline получила оригинальные настройки и возможность полного отключения (у обычной Vesta система стабилизации тоже отключаемая, но она автоматически активизируется при наборе скорости 57 км/ч).
В перечень возвращенных опций вошли боковые подушки безопасности, трехступенчатый обогрев передних сидений, камера заднего вида с динамическими линиями траектории движения, электроскладывание зеркал, датчик дождя и света, функция отключения подушки безопасности переднего пассажира, задний подлокотник, передние электростеклоподъемники с автоматическим режимом.
Впервые в штатном исполнении на Vesta Sportline появились передние датчики парковки и система контроля слепых зон с индикацией в зеркалах заднего вида. Комплект светодиодной оптики дополнили светодиодные противотуманные фары с функцией подсветки поворота. Также автомобиль получил обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла.
Vesta Sportline выпускается в двух типах кузова (седан и SW). В автомобиле применены спортивные настройки подвески и тормозов, форсирован двигатель, на кузове смонтирован аэродинамический обвес, в салоне анатомические сиденья и отделка в гоночном стиле. Автомобиль оснащается мотором мощностью 118 л.с.