В Китае стартовали продажи обновлённого Geely Xingyue L, известного на нашем рынке как Monjaro. Кроссовер не получил радикальных изменений, но кое-какая «работа над ошибками» компанией была проведена.
Внешне новинку можно отличить по решётке радиатора с выпуклыми вертикальными ламелями, которые пришли на смену вогнутым. Примечательно, но такой же процесс, только в обратном порядке, был с Volvo XC90. Volvo, напомним, теперь контролируется Geely.
Ещё одна малозаметная деталь Monjaro 2025 года — другой шильдик со светлыми сегментами, образующими его. Традиционно при смене модельного года были добавлены новые варианты колёсных дисков.
Главная салонная метаморфоза — центральный тоннель: он стал выше, лишился ручки с пассажирской стороны, получил новый селектор, который окружён перекомпонованными физическими клавишами. Под воздуховодами теперь нет ряда клавиш, поэтому кнопка запуска двигателя переехала ближе к рулю.
Цвета отделки — бежевый и коричневый.
Комфорт задних пассажиров увеличен благодаря появлению у дивана электропривода регулировки наклона спинки.
Техника Xingyue L осталась прежней: турбомотор 2.0 литра (238 л.с., 350 Нм) и 8-диапазонный «автомат». Однако в топовой полноприводной версии теперь появились адаптивные амортизаторы с тремя режимами работы. Версии с 218-сильным двигателем в паре с DCT в новый модельный год не перешли.
Цены на новинку — 170−180 тысяч юаней. И это означает, что при минимальных, на первый взгляд, изменениях кроссовер в некоторых комплектациях стал дороже: дореформенный «Монджаро» в аналогичных версиях стоит 158−185 тысяч юаней.
В России купить Geely Monjaro можно за 4 327 000 — 4 933 000 рублей, кроссовер представлен только с системой полного привода и 238-сильным двигателем в паре с «автоматом».