Шоу-кар DST вырос на тех же решениях, что и прошлогодний Mitsubishi Xforce, но из-за больших размеров новинка выглядит увереннее. Отсутствие ручек дверей и камеры вместо зеркал, а также глухая передняя панель — концептуальные решения, которые не будут реализованы на серийном авто.
В салоне — комбинированная отделка с применением перфорированной кожи, металла и текстурированного пластика, руль с необычными спицами, единый дисплей мультимедиа и приборной панели, двухуровневый тоннель с селектором трансмиссии и рычагом коробки передач. Всё управление — на сенсорах.
Ни габаритов, ни данных о силовой установке пока нет, но точно известно, что серийный кроссовер будет переднеприводным.
Дебют серийной версии Mitsubishi DST ожидается в 2025 году, выпускать машины станут на предприятии в Индонезии.