Речь идёт об аналоге грузовичков Atego для развивающихся рынков. Новинка отличается маской кабины, большей ремонтопригодностью, грузоподъёмностью, проходимостью и топливной экономичностью.
Дизайн Mercedes-Benz Accelo необычный: овальная решётка радиатора в стиле грузовиков прошлого, двухъярусные светодиодные фары, но галогеновые поворотники. Заявлен мягкий пластик переднего бампера, а сама деталь составная, что упрощает ремонт. У утилитарных версий неокрашенный обвес, за доплату можно увеличить клиренс на семь сантиметров, установить защиту картера, радиатора и топливного бака.
Семейство Accelo состоит из трёх версий: 917, 1117 и 1417, есть варианты с двумя и тремя осями, полной массой от 8,3 до 14 тонн. Под капотом проверенный дизель OM 924 LA; благодаря новой системе впрыска и терморегуляции катализатора экономичность выросла на три процента. Коробка передач может быть либо механической (Eaton), либо автоматической G90. Запас прочности автомата таков, что журналисты называют трансмиссию вечной.
Среди других обновок — увеличенная толщина пружин на передней и задней подвеске, перекалиброванные передние амортизаторы и более выносливые стабилизаторы поперечной устойчивости: их толщина выросла с 34 до 38 миллиметров. Допустимая нагрузка на переднюю подвеску выросла с 3,2 до 3,6 тонны, на заднюю — с 6,4 до 7,1 тонны. Продажи Mercedes-Benz Acсelo нового поколения ждут в ноябре.
Сергей Ильин