Пятиместный автомобиль имеет 1,6-литровый 105-сильный 16-тиклапанный бензиновый мотор BCB, ручную пятиступенчатую коробку и передний привод. Передние кресла регулируются, также можно поменять угол наклона и вылет руля. В машине есть радиомагнитола, двойной подстаканник, который выдвигается, прикуриватель, вместительный бардачок, кондиционер, багажник на 453 литра.
Автовладелец ездит на Bora 14 лет. Машина имеет качественный кузов — он практически не гниет, хорошо сохранились пороги. Пробег авто — чуть меньше 200 тысяч километров. Седан потребляет 95-й бензин, в нем раз в полгода меняют масло с фильтром, стиль езды — бережный, без экспрессии.
За 14 лет в автомобиле поменяли сцепление — оно начало барахлить, когда Bora исполнилось 16 лет.
По словам владельца, найти нужные детали и технические жидкости для регулярных ТО можно без проблем. Тормозные колодки и диски меняются обычно на качественные аналоги.
Транспортный налог на Bora — меньше трех тысяч рублей, полис ОСАГО обходится в 3−7 тысяч рублей. Годовое содержание автомобиля достаточно бюджетное: оно составляет 80−90 тысяч рублей, из которых 50−60 тысяч — расходы на бензин.
Автомобиль хорошо заводится как в сильный мороз, так и в жару. Владелец отмечает качественную шумоизоляцию машины, хорошую устойчивость. Расход бензина при неагрессивной езде по трассе не превышает 7,5 литра на 100 километров.
В числе слабых мест автомобиля — низко расположенная «губа» переднего бампера, которую можно вырвать при движении назад, если зацепиться за небольшой бордюр. Чтобы этого не было, владелец возит в багажнике старые тормозные диски — чтобы подкладывать их за передние колеса и приподнимать перед автомобиля. Под картер двигателя лучше ставить защиту.
Тем, кто решит приобрести такой автомобиль, владелец советует обязательно загнать седан на подъемник и проверить его историю.
Виктория Чернышева