Когда-то Nissan Murano первого поколения совершил революцию в дизайне. Никто до него и не предполагал, что кроссоверу можно быть таким дерзким. Четвертое поколение Murano это если и революция, то точно не в дизайне. Создатели называют машину местом комфортного и безопасного уединения на колесах. Другими словами, это суперсовременный набор инновационных функций, развлекательных систем и арсенала активной безопасности. Но уже без искринки во внешности.
Все версии Murano получат новый цифровой кокпит с двумя 12,3-дюймовыми дисплеями. Впервые для этого автомобиля стали доступны 21-дюймовые колеса и сиденья со встроенным массажем. В стандартную комплектацию входит система помощи водителю Safety Shield 360, а вот вариатор потерялся где-то в пути.
Еще более радикальные изменения произошли в салоне. Главная фишка — это уже упомянутые двойные дисплеи. Другая определяющая особенность интерьера Murano IV мало кого порадует — практически все физические переключатели заменены цифровыми и тактильными элементами управления.
У цифровой приборной панели несколько вариантов графического исполнения. А фишки вроде «Прозрачного капота» и камеры кругового обзора 3D Intelligent Around View уже кажутся привычными. Как, впрочем, и беспроводная поддержка приложений Apple CarPlay и Android Auto, система активного шумоподавления и стереосистема Bose с 10 динамиками. За последнюю, правда, придется доплатить отдельно.
Если экстерьер перестал быть ершистым и ярким, то почему линейка силовых агрегатов должна выделяться? Старый и в общем-то добрый V6 и вариатор канули в прошлое. Их заменила 2-литровая турбочетверка с переменной степенью сжатия, соединенная с 9-ступенчатым «автоматом». В Murano этот двигатель выдает 241 л.с., немного меньше, чем у предшественника. Но за счет прибавки крутящего момента машина не покажется более медленной.
Трансмиссия более-менее олдскульная. В стандарте «Мурка» по-прежнему переднеприводная. Четыре гребущих колеса предлагаются за доплату.