Судьба проблемных брендов Stellantis решится в 2026 году

У проблемных осталось немного времени
Александр Потапов
Автор Авто Mail

Все помнят, что 2021 году, после слияния Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и PSA Group, генеральный директор новообразованного концерна Stellantis Карлос Таварес пообещал инвестировать в развитие всех без исключения брендов как минимум в течение 10 лет. Что же, времени у них все же меньше. Однако на Парижском автосалоне 2024 года Таварес заявил, что судьба всех 14 марок будет решена уже через два-три года, в 2026 году.

К этому моменту Таварес покинет свой пост, так как его пятилетний контракт истекает в начале 2026 года. Поиск нового генерального директора уже начался, имя преемника будет объявлено в конце 2025 года.

stellantis_brand
Источник: Stellantis

Несмотря на то, что будущее некоторых брендов, например, Chrysler, Lancia и Maserati, вызывает вопросы, Stellantis пока не урезает финансирование. Что можно успеть до 2026 года? Немало, если честно.

Chrysler готовится запустить свой первый электромобиль в 2025-м, надеясь на возрождение бренда. Lancia уже вернулась с новой моделью Ypsilon, через пару лет запустит флагманскую модель Gamma, а к 2028-му обещает новую Delta.

Alfa Romeo почти закончила работу над свежими поколениями Stelvio (дебют в 2025-м) и Giulia (2026). В 2027 году миланский бренд планирует запуск большого внедорожника для борьбы с Porsche Cayenne.

Dodge готовит новые Charger и Hornet на базе Alfa Romeo Tonale, а в 2027 году заменит Durango внедорожником под маркой Stealth. В Jeep работают над новыми поколениями Renegade и Compass, а также планируют запуск «универсального внедорожника» дешевле Grand Cherokee. Все новинки появятся к концу 2027 года.

Наконец, DS Automobiles запустит новый флагманский DS9 уже к 2025 году.

Что из этого выстрелит, а что нет? Скоро увидим.