Такие снегоходы выпускались на заводе Call Aircraft Factory в Вайоминге с конца 1940-х по 1950-е годы и использовались для зимних поездок в труднодоступные отдаленные районы. «Автомобиль» имеет три лыжи и аэродинамически оптимизированный корпус, а также установленный сзади 3,1-литровый четырехцилиндровый двигатель Continental C75, который приводит в действие деревянный пропеллер.
Салон машины рассчитан на одного человека и не может похвастать различными удобствами. Внутри установлено трехспицевое рулевое колесо, компас и элементы управления обогревом кабины. Этот конкретный снегоход был построен для доставки почты в коварных зимних условиях в национальных парках Йеллоустоун и Гранд-Титон.
Вместе со снегоходом покупатель получит записи с процессом его реставрации, копию журнала «Популярная механика» 1948 года с историческими сюжетами о маршрутах почтовой службы США, а также копию журнала с историей завода CallAir, бортовые журналы, прицеп и прочее.