Почему разница в цене между китайским Kia Sportage и кроссовером казахстанской сборки достигает полумиллиона рублей, какие главные отличие между комплектациями — об этом рассказал сайт Autonews, пообщавшись с дилером.
По словам дилера, которые их возят в Россию, проблем с китайскими «Спортейджами» не было за два года. За почти 4,1 млн рублей предлагается полноприводный кроссовер белого цвета с 238-сильным турбомотором и 8-ступенчатой АКП, с кожаным салоном, цифровым кластером приборной панели и мультимедиа, бесключевым доступом и другими «богатыми» опциями.
Sportage из Казахстана в комплектации Luxe стоит дороже — от 4 550 000 рублей без учёта спецпрограмм. У модели тоже есть система полного привода, двигатель более простой — 150-сильный атмосферник объёмом 2,0 литра. «Китайцы» меньше подходят для нашего рынка (из-за отсутствия зимнего пакета — прим. «РГ»), а вот такой Luxe — один из лучших вариантов. Тканевый салон, не такая крутая приборка, зато все русифицировано и греется. Движок, который у нас на рынке более десяти лет, есть CarPlay/Android Auto», — рассказал менеджер одного из автосалонов.
Однако купить Kia Sportage в аналогичной версии Luxe, собранный в Казахстане, можно по цене китайского. Есть и более доступные варианты — от 3,8 млн рублей, но они на переднем приводе.
Пока цены держат, но в конце месяца в связи с повышением утильсбора, их перепишут, а количество ввозимых авто снизится.
И одной из главной проблем для покупателя является отсутствие официальной гарантии, а при покупке так называемой «дилерской гарантии» клиент рискует просто выбросить деньги на ветер, так как при возникновении проблем в большинстве случаев получит ответ: «негарантийный случай».