Ни одна машина за всю историю не была удостоена премии «Эмми» или «Оскар», но все же автомобиль неизменно играет важную роль в сотнях фильмов и телешоу, иногда даже затмевая главных героев.
Включение автомобильной погони в сюжет — верный способ повысить рейтинги. Фильм «Пуля» мог бы так и остаться обычной криминальной драмой, если бы не впечатляющая дуэль маслкаров. И даже в фильмах, в которых нет сцен погони, часто используются те или иные автомобили, которые помогают раскрыть характер героя.
Но часто то, как снимают и монтируют сцены с автомобилями, просто сводит с ума. Например, когда водитель каким-то чудесным образом преодолевать повороты в громоздком седане с абсолютно прямым рулем или когда из салона убирают подголовники для более чистой картинки.
А ведь есть еще коробки передач, у которых, кажется, бесконечное количество передач. И давайте не будем забывать о плохо сведенных звуковых эффектах: нереалистичных звуках двигателя, визге шин по гравию и звуковых сигнализациях ненастоящих и совершенно ненужных.
Такие ошибки, как появление, а затем исчезновение вмятин (и даже разных колес или совершенно разных автомобилей), не редкость. И ничто так не бесит настоящего энтузиаста, как появление на экране классического автомобиля, которого там не должно было быть, потому что эта модель вышла только через год или два.