В Россию привезли удлиненные BMW пятой серии

Автомобили уже есть в наличии в некоторых салонах BMW на юге России
Максим Горбенко
Автор Авто Mail

Новая «пятерка» BMW с индексом G60 увидела свет весной прошлого года, а в продажу на основных рынках поступила в конце минувшей осени. Кстати, дебютным рынком для новой пятой серии стал вовсе не европейский или американский — первыми в мире приобрести новинку смогли покупатели из Южной Кореи. Большинство автомобилей нового поколения поставляется к нам именно оттуда.

BMW 5 L
Источник: BMW

Однако сегодня речь пойдет о длиннобазной модификации с обозначением G68. Изначально «стретчи» на базе стандартных европейских моделей создавались с прицелом на китайский рынок, но такой формат бизнес-седанов набирает популярность и в Индии — помимо сборочной площадки в городе Дадун китайской провинции Шэньян, новый «лонг» прописался и на мощностях завода в индийском Ченнаи. К нам же поставляются машины из Поднебесной.

Рецепт простой — колесная база обычной пятой серии выросла на 130 мм, добавив таким образом достаточно места задним пассажирам. Каких-либо технических нововведений нет, но нужно отметить, что китайские BMW традиционно не оснащаются дизельными двигателями (тяжелое топливо в КНР не в почете). Шестицилиндровые бензиновые агрегаты также не положены.

BMW 5 L
Источник: BMW

Итого, на выбор предложены две заднеприводные модификации с двухлитровой «четверкой» B48 — 525Li (190 л.с.) и 530Li (258 л.с.), а также «батарейный» i5 eDrive 35L с единственным 286-сильным электромотором на задней оси. В наличии несколько автомобилей по ценам от 10 до 11,4 млн рублей.