Об этом в беседе с «Газетой.Ru» сообщил руководитель сервисного направления автомобильного маркетплейса Fresh Александр Носко. Кроме того, машина отличается повышенным потреблением моторного масла.
«Ресурс сцепления роботизированной коробки передач в Lada Vesta является, пожалуй, главным недостатком, который вызывает недовольство у владельцев. Отсутствие плавности при начале движения появляется уже после 5−7 тыс. километров пробега. На сегодняшний день на Lada Vesta с роботом можно установить усиленную версию сцепления, которого должно хватить как минимум на 40 тыс. километров», — рассказал Носко.
В 2024 году на Lada Vesta начали устанавливать вариатор китайской компании WanLiYang CVT18, похожий на Jatco JF015E. Эта трансмиссия склонна к перегревам и не выдерживает слишком интенсивной езды. Наиболее частая поломка у этого «робота» — выход из строя подшипников.
Другая неприятность — высокое потребление моторного масла, что вынуждает автовладельцев чаще обращаться в сервисные центры для его замены. Это нельзя назвать поломкой, но проблемой и дополнительной статьей расходов — вполне, отметил специалист.
Что касается ходовой части, то проблемы со стабилизаторами и амортизаторами могут начаться уже на пробеге 10 тыс. километров, отметил эксперт. Также, на модели Vesta встречаются и другие технические неприятности.
Например, владельцы рестайлинговых версий отмечают, что нередко самопроизвольно включается «аварийка» и срабатывает центральный замок, появляются скрипы передних тормозных колодок при пробеге всего 8 тыс. километров, сказал Носко.
Алексей Морозов