В NHTSA разработали 238-страничный документ, в котором приведены рекомендации, связанные с конструкциями капотов и крыльев для транспортных средств массой до 10 тысяч фунтов (около 4,5 тонны). Основное внимание уделяется новому стандарту при испытании, имитирующему удар головой о капот, при котором будут использоваться «модели головы людей разных возрастов». Для соответствия новому стандарту конструкция транспортных средств потребует значительных изменений.
Предполагается, что благодаря новому стандарту снизится риск серьезных или смертельных травм головы у детей и взрослых пешеходов при столкновении на скорости до 25 миль в час (40 км/ч). Отмечается, что на такой скорости происходит около 70% происшествий с участием пешеходов.
В 2022 году число погибших пешеходов в США достигло 7522 человека, что является самым высоким показателем с 1981 года. Ожидается, что нововведение позволит предотвратить около 67 смертей ежегодно.