В отличие от других сервисных акций, эта компания не афишируется — автовладельцы получили персональные приглашения посетить сервисы Lada.
Представили официальных дилеров Lada подчеркнули, что эти работы носят обязательный характер. То есть они будут проведены при визите на ТО владельца Vesta (определенных комплектаций) к официальному дилеру Lada. Несколькими днями ранее владельцы Lada уже начали массово получать на мобильные телефоны приглашения в сервис для проведения работ. Дилеры уточнили, что в некоторых случаях уведомления были разосланы ошибочно из-за возможного сбоя. Тем не менее для всех владельцев Vesta с мультимедиа, замена ПО в рамках сервисной кампании будут проведена бесплатно. Время операции составит около 45 минут.
Ранее сообщалось, что автовладельцы столкнулись с проблемой самопроизвольного переключения радиостанций на Vesta с мультимедийным комплексом EnjoY Pro. Проблему признал «АвтоВАЗ» и пообещал оперативно ее решить.
Уточнить, попадает ли автомобиль под сервисную акцию можно у официальных дилеров завода, назвав VIN-номер своего автомобиля. До этого в августе 2024 года «АвтоВАЗ» проводил отзывные компании по замене подшипников ступицы колеса из-за шума и гула, а также осуществлялась бесплатная замена ветрового стекла при наличии на нем трещин, которые возникли не из-за механического повреждения в ходе эксплуатации автомобиля.