Баварский автопроизводитель заявил, что в третьем квартале этого года компанию ждут дополнительные гарантийные расходы, которые будут стоить бренду по разным оценкам от 500 млн до 1 миллиарда долларов.
В итоге BMW ожидает, что по итогам года прибыль до уплаты процентов и налогов (EBIT) составит 6−7%, что несколько ниже предыдущего прогноза в 8−10% процентов.
И это не все проблемы BMW. Компания объяснила пересмотр показателей сложной ситуацией на автомобильном рынке, задержками в поставках комплектующих и готовых машин, а также снижением спроса в Китае, одного из самых важных для компании рынка.
Отзыв 1,5 млн автомобилей по всему миру вызван проблемами с интегрированной тормозной системой (IBS), которую BMW поставляет компания Continental. Порядка 1,2 млн проблемных автомобилей уже проданы, поэтому BMW предстоит возмещать расходы на проверку и потенциальный ремонт по гарантии. Остальные автомобили придется из продажи изъять.