Новая батарея получила название Solstice, в ней используется твердотельный электролит сульфидного типа. Плотность энергии такой батареи составляет 450 Вт·ч на килограмм, благодаря чему запас хода электромобиля увеличивается примерно на 80% по сравнению с традиционными литий-ионными аккумуляторами, использующими жидкий электролит.
Технический директор Mercedes-Benz Маркус Шефер заявил, что твердотельные аккумуляторы Factorial могут обеспечить на 40% большую плотность энергии по сравнению с нынешними аккумуляторами, которые использует немецкий автопроизводитель.
Твердотельные батареи называют революционной технологией для электромобилей, поскольку при их использовании риск возгорания снижается, дальность хода на одной зарядке увеличивается. Такие аккумуляторы не потребуют дорогостоящих и тяжелых систем охлаждения, которые необходимы для современных батарей, что позволит автопроизводителям еще больше сократить расходы. Предполагается, что в будущем благодаря батареям нового поколения электромобили станут более доступными и эффективными.
Еще в 2021 году Mercedes-Benz заключила с американским стартапом Factorial соглашение о совместной разработке технологий по созданию твердотельных аккумуляторов, а в 2022 году она вложила в капитал партнера 200 миллионов долларов.