По китайской классификации Luxeed R7 относится к классу среднеразмерных кроссоверов, хотя D-класс он определённо перерос: 4956×1981 х 1634 мм, колёсная база равна 2950 мм. Стандартная комплектация предполагает 20-дюймовые колёса, 21 дюйм — опция.
Как и седан, кроссовер предлагается в заднеприводном исполнении — один электродвигатель мощностью 292 л.с., и полноприводном, где с пары мотором «сняли» 496 л.с. Запас хода — 667 и 736 км по циклу CLTC.
Автомобиль оснащён подвеской CDC с регулируемой жёсткостью амортизаторов, а также кучей сенсоров для реализации сценариев автономного вождения, в их числе лидар на крыше, 12 ультразвуковых радаров, три миллиметровых радара и 11 камер.
Пока озвучен предварительный прайс — 268 тысяч юаней (3,38 млн рублей). В России продаётся седан Luxeed S7 стоимостью 8 млн рублей. Салоны у моделей унифицированы, за исключением центрального тоннеля: у Luxeed R7 там есть два подстаканника.
Евгений Костин