Мастерская Custom Garage 67 из Смоленска строит интересные кастомные проекты на базе различных автомобилей и мотоциклов. Например, мы рассказывали про созданный ими с нуля «Мустанг»: донорами для него стали Toyota Mark 2 в 60-м кузове и полноприводная Audi А8 с 4-литровым мотором.
А сегодня расскажем о Lincoln Town Car второго поколения, который смоленские мастера превратили в настоящее произведение искусства.
Изначально название Town Car означало особый тип лимузина, популярный в 1920-х годах. В 1959 году появился Lincoln Continental Town Car — особая версия лимузина на базе Lincoln Continental.
Первое поколение автомобиля, известного именно как Lincoln Town Car, выпускалось в 1981—1989 годах. Второе поколение — в 1990—1997 годах.
Для нового проекта своей мастерской Андрей выбрал Lincoln Town Car второго поколения по нескольким причинам. Во-первых, ему всегда хотелось поездить на какой-нибудь американской «сухопутной яхте» длиной почти 6 метров. Во-вторых, этот автомобиль отлично подходит под стилистику лоурайдинга, а коллективу Custom Garage 67 хотелось построить именно лоурайдер.
И по цене эта модель оказалась одной из более-менее доступных в России (из тех, что соответствовали предыдущим двум критериям).
При покупке автомобиль был в состоянии, совершенно далеком от совершенства. Но и быть идеальным ему не требовалось: в соответствии с задумкой предстояла полная перекраска кузова.
Иван Свирин, художник-маляр, который красит все уникальные машины Custom Garage 67, хотел реализовать в проекте новую покраску, которая еще никогда в мире не использовалась. Все элементы серого цвета на кузове автомобиля — это серебро!
На Lincoln Town Car была сделана гравировка по толстослойному грунту, после чего ее покрыли сусальным серебром (специальными листиками серебра, которые обычно используются в декоративных целях). Ребята перерыли весь интернет, перелистали большую книгу Kustom Painting Secrets и сделали вывод, что такого еще никто в мире не делал.
Гравировка с покрытием серебром выполнена на капоте, крыше, багажнике, по бортам автомобиля, а на задних стойках нарисованы портреты Авраама Линкольна — справа и слева президент США изображен в разном возрасте.
Также по кузову выполнена кастом-покраска с красным кэнди и использованием перламутра. Получилось не просто необычно, но и невероятно ярко.
Что касается колес, выбраны классические для американских автомобилей спицевые диски, которые изначально не подходили сюда ни по разболтовке, ни по другим параметрам. Чтобы установить стильные колеса, переделывались ступицы Lincoln Town Car, полуоси в заднем мосту и пр.
Занижение выполнено с помощью установки быстрой 4-контурной пневмоподвески. Используются два ресивера на 20 и 30 литров, два компрессора 75 л/мин, пневмоподушки D2500, воздушные 16-мм пневмотрубки, спереди стоят клапаны сечением ½ дюйма, комплектующие предоставил Александр BagBagged. В силу своего большого веса Lincoln не подпрыгивает, но качается очень быстро. «Волга» с такой же установкой бы просто взлетала.
Салон автомобиля также реставрировался: потолок перешивался, сиденья перешивались в кожу и красились в оригинальный цвет, коврики изготавливались на заказ.
В заводском состоянии остались только мотор (его объема 4,6 литра и мощности 200 л.с. автомобилю хватает за глаза), автоматическая коробка передач и тормоза.
Проект полностью готов и завоевал первые места на Кастом Конвенции 2023 и 2024.