Автомобиль отличается более острыми линиями и массивными формами. Его кузов стал чуть длиннее и шире по сравнению со своим предшественником при сохранении высоты и колесной базы. 150-сильный двухлитровый 16-клапанный двигатель i-VTEC из нового поколения двигателей серии i (i – intelligent, думающий) позволяет CR-V разгоняться с места до скорости 100 км/ч менее чем за 10 с при этом расход топлива при эксплуатации в смешанном режиме составляет 9 л/100 км. Максимальный крутящий момент 192 Нм и достигается при 4000 об/мин. Новый CR-V, как и его предшественник, будет производиться на заводе Honda в Суиндоне (Великобритания). В 2002 году Honda планирует продать в Европе 33000 полноприводных CR-V, в последующие два года увеличить эти цифры до 38000 и 44000 штук соответственно, предлагая машину на рынках более 160 стран мира. В настоящее время новый Honda CR-V доступен только в Японии.