Опрос показал, что пассажирам авто не нужны экраны в салоне

Американское аналитическое агентство J.D.Power опубликовало результаты нового исследования, посвященного опыту использования автомобильных технологий. Выяснилось, что многие считают некоторые современные решения в машинах избыточными. Опрос проводился почти год, в нем приняли участие более 81 тысячи покупателей новых автомобилей
Крылов Матвей
Автор Авто Mail

По результатам опроса выяснилось, что третий экран на передней панели, предназначенный для пассажира, многие считают бесполезной опцией. Оказалось, что большинству пользователей достаточно сложно разобраться с работой центрального экрана мультимедийной системы, не говоря уже о третьем дисплее над «бардачком». Более того, ежедневно лишь 10% водителей ездят с передним пассажиром, и почти у каждого из них с собой есть привычный смартфон.

Geely Monjaro
Geely MonjaroИсточник: Авто Mail

Впрочем, некоторые современные ноу-хау удостоились похвалы. Это, к примеру, технологии на основе искусственного интеллекта, которые отвечают за климат-контроль и прочие системы. С другой стороны, сканеры отпечатков пальцев и функции управления жестами большинство респондентов называли раздражающими.

Haval H9
Haval H9Источник: Haval

Удивительно, но многие автовладельцы остались равнодушными к передовым системам помощи водителю (ADAS), вроде функций автопилота. Однако опции вроде мониторинга слепых зон и камеры заднего вида пользуются большой популярностью.

JAC T9
JAC T9Источник: JAC