Об этом «Газете.Ru» рассказал руководитель маркетплейса «ПЭК: MALL» Сергей Буров.
«Турбомотор может прийти в негодность уже через 150−250 тыс. км, в то время как атмосферные двигатели подлежат ремонту только через 300−400 тыс. км. Процедура ремонта турбокомпрессора или его замены — дорогостоящая», — предупредил Буров.
По его словам, мощностные характеристики моторов некоторых китайских автомобилей не соответствуют массе и ожидаемой динамике переключения скоростей, а чаще всего сложности с переключением скоростей возникают у китайских автомобилей с роботизированной коробкой передач.
«Сохраняются сложности с подвесками — на некоторых моделях они не предусмотрены для суровых российских дорог и могут прийти в негодность уже через 30−50 тыс. км», — указал эксперт.
Кроме того, в китайских машинах, недавно вышедших на рынок, могут быть неправильно переведены пункты меню медиасистемы, заключил Буров.
Михаил Лобачев