Об этом сообщил эксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев.
«На “вторичке” Arkana представлена обильнее, чем более массовый Duster. Оснащена она интереснее, и формат кросс-купе модный, а по ценам паритет — и это указывает на низкую ликвидность. Объяснить ее несложно — гидроавтомата нет, двухлитрового атмосферника и дизеля тоже», — написал Зиновьев.
По его словам, Arkana при этом отличается высокой надежностью, а внезапные неисправности на этом автомобиле возникают редко при пробеге до 100 тыс. км. Нет проблем и с сервисом для этих автомобилей: обязанности по их обслуживанию и поставкам запчастей после ухода Renault из России несут дилерские центры отечественной Lada.
Вместе с тем эксплуатационных данных относительно надежности турбомоторов 1.3, которыми оснащались кроссоверы Arkana, пока недостаточно, признал эксперт.
Михаил Лобачев