Новый бренд внедорожников дебютирует 24 октября

Вернее старо-новый бренд
Потапов Александр
Автор Авто Mail

Еще четыре года назад Volkswagen приобрел права на торговую марку International Scout. В Европе и России о ней слышали немного, зато в США это по-настоящему культовый бренд. Собственно именно International Scout считают чуть ли не прародителем концепции современного внедорожника. Не просто вездехода-проходимца, но машины комфортабельной, универсальной и статусной.

Правда, за четыре года после покупки торговой марки, Volkswagen не баловал поклонников «Интернешнл Скаут» новостями. Да, были обещания вернуть бренд к жизни, причем под соусом электрических технологий. Но дальше слов дело как-то не шло.

Когда же в нынешнем году стало известно, что все тот же Volkswagen начинает сотрудничество с американским стартапом электрокаров Rivian, могло показаться, что на Scout немцы просто махнули рукой. Мол, умерла так умерла.

И все же нет.

Scout concept (2024)
Источник: Scout

Всего через полтора месяца мы узнаем, как будут выглядеть первые модели культового бренда. Правда, сразу следует оговориться — 24 октября нам покажут не серийный вариант нового Scout, а всего лишь концепт-кар ну или концепт-кары. Речь об SUV и пикапе. Известно о них пока предельно мало. Кроме того, что на эскизе концепт Scout Motors красуется на фоне американского флага.

Без патриотизма тут, конечно, не обойтись.

Выпускать внедорожные электрички возрожденного бренда тоже будут в США — на новом заводе в Южной Каролине.

«Созданные для работы и отдыха Scout нового поколения это выносливые, разносторонне одаренные и универсальные автомобили, — отметил генеральный директор бренда Scout Скотт Кео. — Наши машину будут достойными того, что носить значок скаута!».

Ага, ясно-понятно.

Только чтобы отвечать этим требованиям, новоявленным «скаутам» придется стать нечто большим, чем просто стилизованными кузовами на тележке нынешнего Volkswagen ID.4.