Считается, что это четвертое поколение паркетника, однако на самом деле это модель новой, второй генерации (предыдущие «смены поколений» были легкими рестайлингами). CS75 Plus серьезно модернизировали с точки зрения экстерьера, интерьера и силовых установок. Ожидается, что новинка дебютирует на местном рынке уже в сентябре.
Новый Changan CS75 Plus получил массивную решетку радиатора, которая повторяет V-образный логотип марки, с широкой светодиодной полосой и тремя параллельными линиями диодных ходовых огней по краям, массивный спойлер на пятой двери и скрытые дверные ручки.
Кроссовер стал крупнее своего предшественника, колесная база выросла с 2710 до 2800 мм, длина составляет 4770 мм. Под капотом автомобиля установлен 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 191 л.с. и крутящим моментом 310 Нм, который работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» от Aisin.
В салоне установлен цифровой кластер из трех экранов и двухспицевый руль, селектор трансмиссии перенесен на рулевую колонку, а на центральной консоли располагаются два подстаканника и подиум для беспроводной зарядки смартфонов. Топовые версии CS75 Plus получат передние кресла с эффектом нулевой гравитации, подогревом, вентиляцией и массажем, а также систему автономного вождения уровня L2 с интеллектуальным круиз-контролем, помощью в удержании полосы и прочими функциями.
Ожидается, что в будущем новый Changan CS75 Plus появится и в России. Сейчас на нашем рынке продается модель условного второго поколения.