Вам спасибо, вы свободны: бессменный директор Polestar собирает чемодан

Томас Ингенлат покинет пост генерального директора Polestar 1 октября.
Потапов Александр
Автор Авто Mail

Именно Ингенлат, в прошлом главный дизайнер Volvo — вся актуальная линейка шведского бренда это по сути его заслуга, — занимал пост генерального директора Polestar с момента основания компании как самостоятельного бренда в 2017 году.

Что удалось за эти семь лет? Из совершенного ноу-нейма Polestar стал достаточно известным производителем с оригинальным стилем и позиционированием. Но стать по-настоящему глобальным игроком на премиальном рынке у «Полярной звезды» все же не получилось. По-крайней мере, пока.

Сказалась и долгая разработка модельной линейки, и ставка на китайское производство, которая из преимущества превратилась в проблему.

Томас Ингенлат
Источник: Polestar

Все три модели в настоящее время собираются в КНР, что не лучшим образом сказывается на ценообразовании, учитывая повышение импортных тарифов на все китайское во всем мире. Продажи в первой половине 2024-го это подтверждают. Polestar реализовала только около 20 тысяч автомобилей — на 27% меньше, чем за тот же период прошлого года.

Обвинять во всем Ингенлата было бы странно. Тем не менее, ему готова замена. Это Михаэль Лошшеллер, который в прошлом занимал должности генерального директора в Opel, VinFast и Nikola Motor.

«Polestar пережила исключительный этап становления, и с расширением модельного ряда Михаэль Лошшеллер это идеальный лидер, который поведет Polestar в будущее, — сказал Винфрид Валанд, будущий председатель совета директоров Polestar. — Его глубокие отраслевые знания сыграют важную роль в следующей главе роста Polestar».

Будем, как говорится, посмотреть.