Стоит напомнить, что сборка автомобилей Chevrolet Viva на СП "GM-АвтоВАЗ" начинается уже сегодня, 23 сентября. Однако пока новинка будет на 90 процентов состоять из импортных комплектующих, что делает стоимость такого автомобиля довольно высокой. Завод же обещал продавать базовую модель с 1,8-литровым мотором за 10-13 тысяч долларов, в зависимости от комплектации. Такой стоимости невозможно достичь без освобождения от таможенных платежей комплектующих, поставляемых из-за рубежа. Напомним, что до конца 2004 года предприятие намеревается выпустить 456 автомобилей модели Viva, однако их рыночная стоимость пока не известна.
Можно также напомнить, что СП "GM-АвтоВАЗ" намеревается довольно быстро перейти на российские комплектующие. Уже в будущем году количество российских деталей в Chevrolet Viva составит 43 процента, а еще через три-четыре года – 95 процентов. Конкурировать этому автомобилю придется с Ford Focus, а также Kia Rio и Hyundai Accent – все эти автомобили также собираются в России и стоят примерно от 10 000 долларов в базовой комплектации.