Универсал BMW M5: эстетика грузоперевозок 80 уровня

М-вагон бежит, качается
Потапов Александр
Автор

Идеальная машина для тех, кто не просто любит раздавать в поворотах, а любит раздавать в поворотах с мебельным гарнитуром IKEA в багажнике, наконец, прибыла.

Новый BMW M5 Touring, представленный в рамках автомобильной недели в калифорнийском Монтерее, это всего лишь третий вагон в истории франшизы M5. Вполне логично, что как и седан, M5 Touring получит гибридную силовую установку — твин-турбо V8 + электромотор — суммарной мощностью 727 л.с. 1000 Нм крутящего момента.

Штирлиц любил красивые числа.

Два мотора могли бы обслуживать любой другой автомобиль и по отдельности. Мощность ДВС — 585 лошадей, а электромотор, который относится к пятому, самому последнему и самому современному поколению силовых агрегатов e-Drive, выдает 197 л.с. Но только вместе они превращаются в настолько грозную силу, которая способна разогнать универсал снаряженной массой 2475 кг доля сотни всего за 3,6 секунды. Отметки в 200 км/ч это спортвагон достигает за 11,1 секунды. Максимальная скорость ограничена порогом в 250 км/ч, но если доплатить за пакет еще более спортивных опций M Driver’s package, то разгон прекратится только на 305 км/ч.

В техническом плане M5 Touring полностью повторяет седан. Разве что выглядит чуть симпатичнее — это субъективная оценка — и обладает более вместительным багажником, это уже объективный факт. Объем багажного отделения при сложенном диване — 1630 литров. Ничего особенного для семейного универсала, но очень много для машины, которая выезжает из четырех секунд при разгоне до сотни.

Еще один важный момент для рабочей лошадки — максимально разрешенная масса прицепа. У M5 Touring этот показатель равен двум тоннам для прицепа с собственной тормозной системой и 750 кг без.

Продажи заряженного вагона стартуют в четвертом квартале 2024-го.