Об этом говорится в сообщении Фонда развития промышленности (ФРП), которое есть в распоряжении «Известий».
Инвестиции в создание производства составили около 300 млн рублей, из которых 222 млн рублей в виде льготного займа по специальной программе «Автокомпоненты» предоставил ФРП. Предприятие запустило дополнительное производство шаровых опор и рулевых наконечников, мощности по выпуску составляют до 360 тыс. опор и до 500 тыс. наконечников в год. Благодаря займу ФРП общий объем выпуска шаровых опор вырос на 14%, а наконечников — на 36%, отметили в «БелМаге».
Прежде для Lada Largus и «Газель Next» использовались шаровые опоры (элемент подвески) словацкого завода немецкой компании, а Lada Vesta оснащалась рулевым наконечником корейского производства.
Накануне сообщалось, что «АвтоВАЗ» завершил подготовку к старту производства Lada Vesta, оснащенной системой стабилизации курсовой устойчивости ESC. Серийный выпуск автомобилей с этой системой и рядом других опций комфорта и безопасности начнется до конца августа 2024 года.