Почему-то идея внедорожника-кабриолета кажется автомобильным брендам удачной. Несмотря на то, что такие машины редко кто покупает, время от времени — раз в пять лет примерно — кто-то выпускает на рынок очередной «Мурано», «Эвок» или T-Roc с откидным верхом. Может потому, что самый первый Jeep, в смысле Willys MB, тоже был с откидным верхом?
Те, кто привычно ругает современные кабрио-внедорожники за клоунский вид — это про Nissan Murano и Range Rover Evoque (хотя, конечно, в первую очередь именно «Мурано») — и считает этот формат безнадежным, взгляните вот на это.
Перед вами Jeep Cherokee Freedom 1990 года или номер из серии «можем, если захотим».
Дебютант автосалона в Чикаго не был просто макетом — это полноценный полнофункциональный прототип, который ездил. Здесь и электропривод мягкого верха, и вполне себе эстетские формы кузова, и 4-литровая 177-сильная «шестерка» под капотом. Казалось, менеджмент Jeep готов дать «Свободе» серийный шанс.
Но в последний момент в руководстве передумали. Слабые продажи пикап-кабриолета Dodge Dakota заставили пересмотреть рыночные перспективы модели.
Как думаете, зря?