«Нужно доработать закон, прописать норму, в которой бы разрешалось сотрудникам полиции в одностороннем порядке аннулировать регистрацию транспорта, списывать номера за езду на шумном авто. В том числе используя информацию с камер с микрофонами, которые, например, уже установлены в Москве», — сказал он.
По словам парламентария, массовые обращения с жалобами на шумные машины поступают от жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Махачкалы, Ростова, Пятигорска, Краснодара, Набережных Челнов и Красноярска.
6 августа сообщалось, что Санкт-Петербург стал первым регионом, где полиция создала и реализовала новый механизм привлечения к ответственности водителей «громких» транспортных средств. Госавтоинспекция Санкт-Петербурга проанализировала административное законодательство и разработала правовой механизм привлечения к ответственности водителей такой техники.
В ведомстве используют комбинацию двух статей КоАП РФ: за превышение нормативов уровня шума (8.23) и за внесение конструктивных изменений в транспортное средство (12.5).
Алексей Морозов