Силовой агрегат представлен парой двухлитрового турбомотора и 8-ступенчатой АКП с гидротрансформатором от японской компании Aisin.
![Обновленный Exeed RX Обновленный Exeed RX](https://resizer.mail.ru/p/eec08650-33a5-5dcf-8888-f44811f874c4/AQABsc-u3S2SlO8ZzXyjzV8pxJ74qOF1rJunQ8_gNv6vFubzasBnERzeIVyPve2sw4A-r-7Bpz89q6JIinHIGYvrElY.jpg)
Exeed RX Flagship получил систему телематических сервисов Exeed Connect (также телематика появилась в оснащении RX Premium), отделку салона белого цвета в сочетании с кофейным и потолком из светлой замши, водительское кресло с функцией массажа, электрорегулировку руля по высоте и вылету, подсветку в области ног, обновлённый проекционный дисплей, систему автоматической парковки с ассистентом движения задним ходом, которая может запомнить путь автомобиля и может самостоятельно вернуть его в исходное положение.
![Салон обновленного Exeed RX Салон обновленного Exeed RX](https://resizer.mail.ru/p/21e98008-4966-5ef4-95a8-22b53050b77b/AQAB-H1ZgEv0nZsZd-VGwFb9CI_sDqz6fhYkPtgVPUKy5nqt5SSzOPlCaBvp6Hn-GW_7oR9XtkJRe48l6B1Yqpn5QG8.jpg)
Для версии Exeed RX 8AT Flagship стали доступны два новых варианта окраса экстерьера — «Галактический серый» и «белый Аструм», пополнилась коллекция колёсных дисков.
Сколько будет стоить новинка, пока неизвестно, но определённо дороже Exeed RX 8AT Premium, за который просят от 4 840 000 рублей.
В Китае готовится к премьере рестайлинговый Exeed RX — его сфотографировали на улице, и клиенты подвергли кроссовер критике.
Евгений Костин