Судите сами: практичность кроссовера, но при этом узнаваемый дизайн Mini; он мощный и быстрый, но не такой агрессивный, как версия JCW; у него приличный дорожный просвет, но при этом прекрасная управляемость.
![Mini Countryman S 2025 модельного года Mini Countryman S 2025 модельного года](https://resizer.mail.ru/p/117c3676-f26f-5dbe-93f3-e9b0c0c6146f/AQABX941H4RFWWeM1uxj5fYSVvbKtxHKPAeArphprwhYfO1xVEFeiGal2DigSkNgwgzAhHK42szksuTV0V3IlEvaAJI.jpg)
Его нельзя назвать идеальным автомобилем, да и в стане Mini people он вызвал некоторое недовольство. В частности, изменениями в дизайне, особенно достается новой форме фар. Хотя и с новым «лицом» Countryman S безошибочно узнается.
Mini Countryman S 2025 вышел позже JCW, и поэтому сравнение с более дорогой и мощной версией напрашивается само собой. Он не такой мощный, но все же 241 л. с. делают его весьма прытким. Турбомотор 2.0 идет в комплекте с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и полным приводом.
![Mini Countryman S 2025 модельного года Mini Countryman S 2025 модельного года](https://resizer.mail.ru/p/41747ad9-18b9-5fab-846f-cd85b873c9a0/AQABCSJpDZt01tTvgpVDbwdOol7S3OT7bOreRfKFpFhNPV8YtgmsPuyafUStAfc7yY9VX4j7uK0nwrlrcw4oPT3-DgA.jpg)
Несмотря на увеличенный клиренс, Countryman S прекрасно ведет себя в поворотах и на извилистых дорожках. И все же, по сравнению с предыдущим поколением, сказывается более высокий центр тяжести при прохождении поворотов на высоких скоростях.
Countryman значительно вырос в размерах. Он стал длиннее более чем на 12 см и на 10 см выше по сравнению с моделью 2024 года. Он кажется гораздо более крупным, чем можно ожидать от Mini, особенно на фоне обычного Cooper или даже Countryman предыдущего поколения. Кроме того, он стал тяжелее.
![Mini Countryman S 2025 модельного года Mini Countryman S 2025 модельного года](https://resizer.mail.ru/p/65e683f3-ff16-5c4e-ba1c-eee7390b43db/AQAB08ngoTuLL1h1fb5tbee8uod7-gUwWLXhLoBecbpf_iZ4KURAx_M2uJ0VCdHxy-8iE1BdUVoUl_66nORjAqhBbzo.jpg)
Машину серьезно переработали. Руль другой, он стал меньше, и вместо третьей спицы внизу натянут ремешок. Управление четкое и информативное. Из-за настроек подвески Countryman S более жесткий, чем просто Countryman, но не такой нервный, как версия JCW.
Интерьеру добавили престижа и лоска, сохранив при этом характерную игривость Mini. На передней панели и верхних частях дверных карт текстильное покрытие с градиентным цветовым переходом. Круглый OLED-дисплей информационно-развлекательной системы позволяет выбирать из нескольких тем.
![Mini Countryman S 2025 модельного года Mini Countryman S 2025 модельного года](https://resizer.mail.ru/p/d1112e83-2ac3-5255-a1e8-c2d0c4bd7884/AQABNdXN2auxS1LPshWHhptAgQxn8DMAOvIYQ5V_WxrsfJn-76AxFkqrxYzkl-HOfP6c2zP3tstDMLHrLm9OHYmrBFY.jpg)
Одна из них имитирует приборную панель винтажного Cooper, другая (ее название Go-Kart намекает на то, как ее использовать) прикидывается приборами гоночного болида. Данные хорошо читаются, и это важно, потому что перед рулем вместо цифровой приборной панели — маленький эрзац проекционного дисплея.
Есть встроенная навигация, управление камерами и трехмерная моделька машины, которая сигнализирует об открытых дверях, но ее можно крутить-вертеть. Бессмысленная, хотя и милая digital-побрякушка. Как и выскакивающий из-за края экрана мультяшный песель, который говорит вам «привет».
![Mini Countryman S 2025 модельного года Mini Countryman S 2025 модельного года](https://resizer.mail.ru/p/14003228-ada9-5be8-87c7-3ea9738f5bd3/AQABJfakxBGnGv-j-ORxvGx18X4-EUte6ZV-TB2qhQu1K8-fmGuPZQqYMY_7yHW2mB1Gk8uCju3t2l72jX0JrS7xYoo.jpg)
Технически все работает отлично, без рывков и подвисаний, отдельное уважение специалистам, которые вписали все приложения в круглый экран, не оставив на нем неиспользуемого места.
Но некоторые функции запрятаны слишком далеко. А другие располагают настолько мелкими иконками, что их активация подобна пиксельхантингу. В итоге расположенный по центру экран отнимает больше времени, чем это хотелось бы в движении.
![Mini Countryman S 2025 модельного года Mini Countryman S 2025 модельного года](https://resizer.mail.ru/p/1bc4743b-8ea8-571a-8778-29ed727952af/AQABAfqpHQTAZk2CliHdccnN-5IJstDpz5Q4FkVTOpG-f8PkuLfpnS905oMeEdK7f74zoGQlvgfDhnwdrOQ1EIf82Rw.jpg)
Много внимания уделено отсекам для хранения и эргономике. Вместительный багажник можно сделать еще больше, сложив задний диван, спинки которого разделены на три сегмента в соотношении 40/20/40. Диван этот условно трехместный и с комфортом там смогут разместиться только два взрослых человека.
![Mini Countryman S 2025 модельного года Mini Countryman S 2025 модельного года](https://resizer.mail.ru/p/ac55e9ba-0527-5522-b815-423cf8010af0/AQABtgsavmul9EntvkxIslqCLmgE15bxP3mDCtf3ehv0o-4y7LQUooWGs2Pn77azbDzI7RgV1EweH9NVwPEb9D96gFo.jpg)
Все это есть и в базовой версии, и в спортивной JCW. А разница в цене между ними огромна. И как раз посередине находится Countryman S. В богатом исполнении Iconic с пакетом Favoured, с опциональными 20-дюймовыми колесами и спортивными сиденьями из эко-материала Vescin с массажем, стереосистемой Harman/Kardon и беспроводной зарядкой для смартфона, адаптивным круиз-контролем с удержанием в полосе.
![Mini Countryman S 2025 модельного года Mini Countryman S 2025 модельного года](https://resizer.mail.ru/p/b2dddfd7-29b0-555a-90d1-c13a27f1c37e/AQABpg0WUUhBM6wSMGmUAWrN5-lBpl2Jj7M4xZq6Ry9BTHuGW4pF-GTH_RMRxV5OdPpAHUKeiM7ocCcD8x90ibKhrLs.jpg)
Да, он не добирает более 70 л. с. до JCW. Зато на 50 л. с. мощнее предшественника. Так что выбор этого кроссовера — разумный выбор. При одном условии: если вы любите Mini и готовы мириться с его… странностями и высокой по сравнению с конкурентами ценой.