Если раньше Crown был представительским седаном для японского внутреннего рынка, то в новой генерации он превратился в «глобальное» семейство моделей. В него вошли в том числе паркетник Crown Sport и приподнятый седан Crown Crossover. О последнем сегодня речь и пойдет.
![Toyota Crown Toyota Crown](https://resizer.mail.ru/p/386d84d0-317b-532a-be20-576a01926eaa/AQABT0gHwSe7QBhrf_ZafpyjjK4DkLKAOR16nugFRIfXR1Ff2n0PJHWlFoa-LkSL9jRcwE9SXhSFb2aAFRsgrid4xtw.jpg)
Россиянам предложили автомобили с двумя видами гибридных силовых установок на базе «атмосферника» (2,5 л, 236 л.с.) с вариатором и турбомотора (2,4 л, 340 л.с.) с шестиступенчатым «автоматом».
Такие «Крауны» хорошо оснащены — есть обогрев и вентиляция сидений, адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе, проекция на лобовое стекло и многие другие опции. Стоимость новинки 8,2 и 8,5 млн рублей соответственно.
Кстати в случае Crown Crossover название не совсем говорящее — в профиль он не очень то похож на паркетник, скорее, на фастбек. Более того, высота автомобиля едва ли превышает полтора метра. Новинка построена на переднеприводной платформе TNGA-K с поперечным расположением силового агрегата.