При разработке модели он вдохновлялся гоночными машинами из «Формулы-1» и «24 часов Ле-Мана» прошлого столетия.
Автомобиль оснащен атмосферным 6,5-литровым V12, который развивает 1070 л.с. (860 Нм), и позволяет набирать первую «сотню» быстрее чем за 3 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на 400 км/ч. Трансмиссия — семиступенчатая механическая. Весит гиперкар 1,2 тонны.
NILU построен на карбоновом монококе с трубчатыми подрамниками, имеет подвеску с толкателями и длинными поперечными рычагами (которые нарочито выставили напоказ сзади), практически лишен физических кнопок и оснащен переключателями в авиационном стиле. Внешне гиперкар отличают множество воздухозаборников и двери типа «крыло чайки».
Всего Nilu27 выпустит 69 гиперкаров. Первые 15 предназначены для езды по гоночным трассам, а остальные 54 экземпляра будут допущены до дорог общего пользования. Производство новинки наладят на заводе в Калифорнии, США, а первые планируются к выпуску в 2026 году.
Премьера «живого» автомобиля состоится 15 августа на фестивале в американском Пеббл-Бич. Ранее Александр Селипанов работал над дизайном автомобилей в Lamborghini, Bugatti и Koenigsegg. Также гиперкар дебютирует в гоночной игре для смартфонов CSR Racing 2.