Переговоры между правительством Италии и китайской компанией Dongfeng Motor Group о строительстве завода находятся на продвинутой стадии. Как говорят эксперты, все идет к скорому заключению соглашения.
Итальянские власти отчаянно пытаются привлечь в страну крупных игроков автомобильного рынка. В настоящий момент в Италии функционируют лишь сборочные предприятия альянса Stellantis. И то все больше новых моделей FIAT и Alfa Romeo получают прописку за пределами Италии. Новый кроссовер Alfa Romeo Junior, например, собирают в Польше.
![Обновленный Voyah Free Обновленный Voyah Free](https://resizer.mail.ru/p/e676c8b3-6082-55d2-86bc-4a81ee47f3f4/AQABmxmPUTJTOVxJQdWZaVCqhJHC-hscOjYcN7S4ZW9cit3LhIaJiQ0RyPqzXtWCeLMdagfCxlyik0gPZ2irVzIys40.png)
Компания Dongfeng Motor Group, владеющая в числе прочих популярным в России брендом Voyah, готова вложиться в итальянский завод, чтобы уйти от заградительных пошлин на китайские электрокары. Более того, власти Италии готовы предоставить льготы и инвестиции для будущего завода Voyah с объемом выпуска от 100 тысяч машин в год.
Кроме того, Италия ведет переговоры с другими крупными автопроизводителями, включая Chery. Цель правительства — увеличение производства автомобилей в стране с 800 тысяч единиц в 2023-м до 1,3 миллиона в год.