На днях в китайских соцсетях появились фотографии прототипа нового Jaecoo J5, который появится и на нашем рынке, сообщают «Китайские автомобили».
Машина оклеена камуфляжной плёнкой, которая не скрывает лишь светотехнику, необходимую для тестирования «паркетника» на дорогах общего пользования. Дизайн головной оптики и фонарей напоминает Range Rover, со старшей моделью J7 роднит решётка радиатора. Графика фар и нескрытые дверные ручки говорят о том, что модель будет позиционироваться в качестве бюджетной.
![Салон нового Jaecoo J5 Салон нового Jaecoo J5](https://resizer.mail.ru/p/1efc83a2-65be-5f89-bee3-b668fb40262c/AQABMJeJmPxnc21xjAKfkuc1qcNsfZNA-HKRC8lf2xpJBIIKXKNZStKhutPshhW0VsXWYdQQiv_8k8Jp_EHuYlnhQEM.jpg)
«Шпионам» удалось заглянуть в салон Jaecoo J5, но пока нет гарантии, что на фото серийный вариант. Кроссовер получил вертикальный дисплей мультимедиа, который «перетекает» в тоннель, на котором нет ничего, кроме подстаканников и двухслотовой беспроводной зарядки. Селектор трансмиссии разместили на рулевой колонке. Кожа сидений имеет перфорацию, есть панорамная крыша.
![Шпионские фото нового Jaecoo J5 из соцсетей КНР Шпионские фото нового Jaecoo J5 из соцсетей КНР](https://resizer.mail.ru/p/f57b6fc6-a689-5894-8cdc-07cf10f72f95/AQABG7ga8vf4eR3ih4_c3wi5L-U1vyltEXT3prw-2ojnprkXKVc27RIl3XyzCkHl02suZ4BTOrWvfgzLQ0KSQRrDKIQ.jpg)
Jaecoo J5 построен на платформе T1X. Длина кроссовера составляет 4350 мм, колёсная база равна 2620 мм. Таким образом, это компактная модель. На появившихся фото видна конструкция задней подвески: здесь не дешёвая балка, а многорычажка. Это решение обусловлено многообразием заявленных конфигураций силовой установки: будут версии чисто с ДВС, гибридная и электрическая.
Евгений Костин