Об этом сообщил эксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев.
Чрезмерный расход масла характерен для двигателей 1.8, но необходимость капитального ремонта у большинства моторов появляется к 200−250 тыс. км пробега. Проблема с катушками зажигания касается всех двигателей, устанавливавшихся на Vesta. Эти узлы могут выйти из строя уже при пробеге 60−100 тыс. км.
«Единственное звено у вазовских агрегатов, которое можно признать слабым, — водяная помпа. Она может выйти из строя при пробеге 50−80 тысяч км», — отметил Зиновьев.
Среди трансмиссий, устанавливавшихся на Vesta, наиболее проблемной является роботизированная коробка АМТ с одним сцеплением. На некоторых машинах также наблюдались проблемы с ранним износом ступичных подшипников. Также среди проблемных деталей Lada Vesta упомянута «гофра» выхлопной системы и датчик стоп-сигнала.
Михаил Лобачев