Об этом стало известно в ходе презентации финансового отчета итальянского производителя за второй квартал текущего года, сообщает Carscoops.
В компании уточнили, что прощаются с обычной версией SF90 Stradale, тогда как поставки «хардкорной» SF90 XX Stradale, которая была представлена около года назад, продолжаются.
![Ferrari SF90 Stradale Ferrari SF90 Stradale](https://resizer.mail.ru/p/f25ccde9-9106-596b-b756-0d9a41a53a26/AQABJVBu1Hqu8WNyzvdeJqhJUC5j9zRnIKo_U2X0boW_QhtCh5DoStjz6KwqNEeYdDXvMGLpcXoxqtvOsUZHwMYQToc.png)
Помимо SF90 Stradale, итальянский автопроизводитель решил отказаться от 800-сильного спайдера 812 GTS. Кроме того, во II квартале Ferrari сократила поставки моделей Roma и 812 Competizione, поскольку их жизненный цикл подходит к концу. Преемник 812 уже был представлен в конце весны, это переднемоторный гранд-турер 12Cilindri.
![Ferrari 812 GTS Ferrari 812 GTS](https://resizer.mail.ru/p/c96a58d4-c208-592c-94d0-f880ee692859/AQABY2ztwCwVLYnxENOVOZxIWlITU_I9xlCM2ofGIPVy6o6T_ph4amQDs3UEf474OwC47GCeHN610GFZzQTYYQOqeZ4.png)
Сейчас в Ferrari работают над новой моделью, которая придет на замену SF90 Stradale. Впервые ее заметили на тестах еще в августе 2023 года. Известно о ней немного.
Предполагается, что новый суперкар получит ту же силовую установку, что и SF90 Stradale — четырехлитровый V8 с двойным турбонаддувом, работающий вместе с тремя электродвигателями.