«Обслуживать машины из Поднебесной автосервисам придется “по-китайски”, то есть сразу менять весь узел, а не одну деталь. Дело в том, что китайские производители сейчас легко меняют одну деталь на другую, например, в коробке передач.
Модификации происходят постоянно и очень быстро. Автосервисам скоро будет крайне сложно определять в какой год или даже период года стояла такая-то деталь в коробке, а потом другая. Проще будет поменять весь узел, как и делают сейчас в Китае", — говорит глава аналитического агентства Gruzdev-Analyze Александр Груздев.
С ним согласен директор по развитию международной франчайзинговой сети автосервисов Fit Service Александр Гараньков.
«Обслуживать новые китайские автомобили действительно не просто. Чтобы выполнять необходимые работы, станциям необходимо иметь в базе актуальные и обработанные каталоги запчастей, мануалы и доступ к поставке запчастей», — цитирует его «РГ».
Юрий Зубко