Технические характеристики BMW M5 Touring пока неизвестны. Ожидается, что универсал получит такую же силовую установку, что и седан M5. Она базируется на V8 объемом 4,4 литра с двойным турбонаддувом, мощность составляет 727 л.с.
Литий-ионный аккумулятор емкостью 14,8 киловатт-часов позволяет проехать на электротяге без подзарядки порядка 40 километров. Разгон до «сотни» занимает 3,5 секунды.
Вероятно, универсал будет еще тяжелее седана, снаряженная масса которого составляет 2445 кг, а его динамические показатели будут несколько хуже.
Новый BMW M5 Touring станет третьим в истории универсалом M5 после E34 M5 Touring (конец восьмидесятых — начало девяностых) и E60 M5 Touring, который выпускался в нулевых.
Новинка поступит в производство в ноябре, а первые автомобили передадут клиентам следующей весной.